На японском автомобильном рынке наблюдается спад продаж

Как сообщило агентство Reuters, ссылаясь на данные, предоставленные Японской автомобильной ассоциацией, в июле текущего года на рынке Страны Восходящего солнца реализовали 241,5 тысяч единиц пассажирских автомобилей. Этот показатель меньше аналогичного за такой же период прошлого года. Таким образом, можно констатировать, что автомобильный спрос в Японии неуклонно снижается уже пятый месяц. Спад начался в марте, когда в стране произошла катастрофа. Нельзя не отметить, что в данную статистику не была включена информация о кей-карах, автомобилях, чем объем двигателя не превышает 0,66 литра.

Больше всего этот спад заметен на статистике компания «Тойота». Этот гигант японского автомобилестроения в июле текущего года реализовал автомобилей на 35,2% меньше, чем в июле 2010 г. Несмотря на это бренд все еще занимает лидирующие позиции на местном автомобильном рынке – им было продано 101,8 тыс.авто. Второе место занял Nissan, продавший 41,8 тыс.машин, бронза досталась компании Honda – 33,37тыс.автомобилей. Единственные марки, которые могут «похвастаться» повышенным спросом – Lexus, увеличивший продажи на 74,3% и Suzuki, у которого этот показатель вырос на 36,4%. Время покажет, отразится ли эта ситуация на прокате авто.